РАЗРАБОТКА УРОКА ПО ПРЕДМЕТУ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР. ТЕМА "НАСЕКОМЫЕ ЛЕСА".2 КЛАСС. - Разработки уроков - Окружающий мир - Каталог файлов - Персональный сайт Гущиной Натальи
Сайт учителя начальных классов
 Каталог файлов
Главная » Файлы » Окружающий мир » Разработки уроков

РАЗРАБОТКА УРОКА ПО ПРЕДМЕТУ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР. ТЕМА "НАСЕКОМЫЕ ЛЕСА".2 КЛАСС.
[ Скачать с сервера (20.4Kb) ] 02.04.2016, 20:43

                            Технологическая карта урока по окружающему миру по теме: «Насекомые леса».

 

 Цель урока: создание условий для осознания и осмысления обучающимися новой информации (отличия насекомых от других животных)

 Задачи:

Образовательные:

- формировать умение отличать насекомых от других животных;

- формировать умение группировать (классифицировать) объекты живой природы по отличительным признакам, определять роль животных и насекомых в природе и в жизни человека.

Воспитательные:

- воспитывать бережное отношение к живым организмам;

- формировать умение работать в паре, слушать и понимать речь других, совместно

договариваться о правилах поведения и общения.

Развивающие:

- развивать речь (оформлять свои мысли в устной форме), мышление (устанавливать аналогии; обобщать и классифицировать по признакам), умение работать с ЭОР;

- развивать умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Формирование УУД:

Личностные УУД:

1) формирование готовности и способности обучающихся к саморазвитию;

2) формирование  мотивации к познанию окружающего мира;

3) формирование  целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы;

4) формирование уважительного отношения к иному мнению;

Регулятивные УУД:

1)  освоение способов решения проблем творческого и поискового характера

2) овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности

Познавательные УУД:

1) осознание целостности окружающего мира, освоение основ экологической грамотности.

2) формирование умения адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи

3) установление причинно- следственных связей, построение логической цепи рассуждений, доказательство

Коммуникативные УУД:

1) формирование умения строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной форме

2) формирование умения использовать речевые средства и средства для решения коммуникативных и познавательных задач

3) формирования умения слушать и вступать в диалог.

 Тип урока: открытие новых знаний.

Формы работы учащихся: фронтальная, групповая, индивидуальная.

Необходимое техническое оборудование: учебник, рабочая тетрадь, компьютер, проектор.

Категория: Разработки уроков | Добавил: Nata
Просмотров: 70 | Загрузок: 4 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Воскресенье, 04.12.2016, 23:21
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Наш опрос
С какого возраста ребёнок успешнее сможет обучаться в школе ?
Всего ответов: 281
...
Каким программам отдаёте предпочтение в обучении учащихся в начальных классах?
Всего ответов: 430
...
Нужна ли "пятидневка" в школе?
Всего ответов: 389
...
Оцените мой сайт
Всего ответов: 288
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2016
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz